суббота, 7 июля 2012 г.

Июньские яблочки. часть 2

Ну и как обычно рассказываю о других участниках арт-маркета. На против нашего стола была девушка с симпатичной пластикой. Мы себе прикупили по брелочку и теперь у меня на телефоне болтается симпатичный мухомор)))




  Еще меня поразил стол со стеклянными штучками. Назвать это более определенным словом я не могу - просто не знаю какое подобрать. Там были и статуэточки и подвески различные.Меня покорили кленовые листики, правда мне кажется что это вещь очень хрупкая, поэтому не рискнула купить, но вот пару грибочков прихватила. Тема грибов видимо у меня на уровне подсознания актуальна, так как почти середина лета, а я еще в лесу ни разу не была. Причем на этом столе кроме подосиновиков и  подберезовиков с мухоморами были еще и лисички!

 горошек жизнерадостный......



2leep.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...