воскресенье, 5 мая 2013 г.

МАСТЕР-КЛАСС. "ЧЕШСКИЕ БУСЫ"

Вам понадобится: - Бисер, рубка, бусины у меня всего ушло около 300гр.
                                - 2 штифта
                                - 2 широких колокольчика
                                - замочек ( у меня карабин)
                                - 5 см цепочки с крупными звеньями
                                - 1-2 небольшие подвески (по желанию)
                                - круглогубцы
                                - клей "Момент"
                                - зажигалка
                                - ТЕРПЕНИЕ)))))

1       Итак. Бисер, рубка и тп. В зависимости от желание подбираем бисер. До этого я делала черное украшение.  В моем понятии такое украшение можно сделать в двух вариантах. Либо одного тона, но тогда придется искать разные по текстуре и форме материалы. А это проще всего сделать для черного или белого цвета. Либо в градиенте. Но все равно добавить объема за счет бусинок и рубки стоит!. Кто-то сделает и в третьем с разными цветами, но я не стала пока рисковать))).
         Подобрав цвета, начинаем низать наше добро. Все нити должны быть практически одной длинны , плюс-минус 2-3 см. Выясняем длину низок. Нам нужна длина изделия  d+ 5-8 см. У меня это было 60см.Каждую нить, я продевала два раза через первую бусину\рубку и последнюю, оставляя на концах около 10 см свободной нити.
         Если вы решили добавить  в украшение бусин, то мой совет: на концах нитей вместо бусин используйте бисер, иначе будет крайне сложно спрятать концы в колпачек.
          Огромную роль здесь играет объем и массивность. В этом вся фишка. Поэтому низок нужно нанизать много.... штук 50.. не меньше!! У меня их 63.
          На первый этап уходить очень много времени.
          У каждого оттенка я связывала концы нитей. чтобы в дальнейшем они не путались с другими.



2.      Далее разделив все нити пополам, я связываю их узлом...раза 3.  Перед тем как завязать последний узел, смазываю его клеем. Отрезаю концы ниток за 1 см от узла и прижигаю их.               Беру штифт, разгибаю конец и сгибаю пополам, как на фото .......
...................... и просовываю под узлом.
                Далее концы штифта вдеваю в широкий колпачок и плоскогубцами пытаюсь максимально  их вытащить.
            Разгибаю из в разные стороны. обрезаю, оставив концы для петли.
           Загибаю две петли.
              Далее в общем на ваш усмотрение. Я к одному концу прикрепила карабин. К другому цепочку, повесив на нее подвески. Как вариант можно было на струне бусинок добавить.. и уже после них вешать замочек.... Либо сделать тогл. как ЗДЕСЬ
               Такое украшение можно носить с просто прямыми нитями, и перекрутив вокруг оси.  Опять же, можно сделать пару поворотов, можно закрутить туго. Воля фантазии. Но учтите, что чем сильнее закрутишь, тем он будет короче.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...