суббота, 7 марта 2015 г.

Музей - усадьба Гончаровых в Чехове


1 марта посчастливилось мне попасть в музей-усадьбу Лопасня-Зачатьевское. ( для местных жителей дом Гончаровых) в Подмосковном Чехове.Знаете, это тот случай когда он находится рядом с тобой, и ты всегда рвешся еще куда-нибудь, потому что он рядом и всегда можно успеть. Но почему то почти никогда не успеваешь.

        Вот так и здесь три года живем в шаговой доступности до музея, но еще ни разу не были. Мне сказали что будет концерт и выставка, ну мы и решили окультурится всей семьей. Но к моему великому восторгу все началось с открытия выставки "Воспоминания о русской усадьбе" , которую открывал куратор музея. Он рассказал много интересного о том как создавалась эта выставка, как он искал молодых  живописцев и какие трудности встречали его на пути. Очень необычно было взглянуть в этот мир, изнутри, так сказать. Работ на выставке было около 18, но в одну я просто влюбилась.  Далее был концерт классической скрипки, иногда сопровождающей роялем, посвященный очередной годовщине венчания А. С. Пушкина и Н. Н.Гончаровой. В силу ограничения по времени, пришлось улизнуть не дожидаясь конца концерта. Очень хотелось посмотреть постоянную экспозицию. Довольно интересно и лично для меня ,вдохновляюще.. Просто поразили своей красотой исполнение некоторых цветочных рисунков на блюде,  тканях и пряжках.

Присутствовали несколько экспонатов с одеждой. Естественно что меня особо заинтересовало платье расшитое бисером, паэтками и рубкой.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...