пятница, 3 апреля 2015 г.

Оружейная палата Московского Кремля.

 
                    Пару месяцев назад с классом старшей дочери посетила Оружейную палату Московского Кремля. Попала я туда первый раз. Наверное как и многие, думала что там выставлено оружие. И к моему изумлению оказалось что далеко нет. Оружие есть, но помимо него, выставлено много одежды царской семьи. Подарков от властителей других государств. И больше всего меня поразили кареты..это нечто!! Такая мощь и роскошь!!!
                        Фотографировать было нельзя, но я не удержалась. От головных уборов и одежд церковников, от застежек, расшитых жемчугом веяло чем-то нереальным. Некогда у моей тетушки был старый дом, где жил инок. Там было очень много старых вещей, вернее старинных. Иконы, утварь, газеты ( в одной была статья о том как утонул Титаник). Все эти вещи пропитаны для меня некой загадкой старины. Когда я смотрю на них, я понимаю что когда то они были в обиходе и никто не обращал на них какого-то особенного внимания, прошло 50..100 лет и это уже антиквариат. Возможно сейчас рядом есть какие-то вещи, которых ждет такая же судьба.  ЧуднО.
                         Вернусь к вышивке.  В основном это вышивка жемчугом. Очень красивы цветочные орнаменты. Мастерицы не имели такого разнообразия материалов, к сожалению. Но как они превосходно играли с калибровкой и формой жемчуга! Правда в большинстве случаев поддельного))








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...