вторник, 7 апреля 2015 г.

Алмазная вышивка. Мой опыт.

Почти два года назад мне открыли сакральное знание  о существовании китайского чудо сайта aliexpress.com. Много чего интересного и полезного я там заказывала, но в основном это была одежда и различные приблуды для ногтей. Если кто не в теме, то много чего что продается здесь, на том сайте стоит почти за 2 копейки. Для примера Лампа УФ для ногтей здесь стоит порядка от 2 тыс..там 600 рэ. НО. Это все было до долбанного кризиса. Так как цены на сайте в долларах, соответственно цены там тоже выросли. 
Так о чем я. Год назад я наткнулась там на алмазную вышивку. Ну это теперь я знаю что она так называется.). Очень много безумно красивых картин хотелось всего и сразу. Сразу скажу что я ни одну ночь на работе сидела разглядывала такие картинки.  Для начала решила попробовать небольшие картинки с цветами. Размер 16х16, стоили они около 300рэ. На выбор были гортензии, тюльпаны, маки, лилии и анютины глазки. Все были опробованы. Самая удачная, это гортензия. Тюльпаны отдают немного в коричневый. Хуже всех это лилии, белые на белом они однозначно терялись. Но хочу сказать, очень красиво. Блестит, просто сказка!.
Обрадовавшись что все так хорошо и красиво, решила заказать еще две больших работы. Подруга под впечатлением заказала тоже с десяток картин. Но одна вещь меня все равно смущала...на лоте с цветами, была схематичная схема рисунка. На остальных больших работах только фотография с которой делали эту вышивку. Т.е. готового изделия "в алмазах" НИГДЕ не было. Везде для объяснения как это клеить была выставлена одна и та же  работа.

Мне очень понравилась картина ниже. Очень нежные цвета. Размер 40х50см. Не маленькая такая. Стразиков к ней прилагалась просто пугающая кучка.
Ну и собственно ниже предоставлен результат. Это 1/4 часть картины. Пока не так плохо.


Это почти законченная , не успела сфотографировать целиком. За счет того что рисунок нечеткий результат более менее, но все равно далек от заявленного. Особенно мне не понравился верхний правый угол. Там отчетливо видны переходы цветов. при чем такое бывает когда тупо в фотошопе по цветам раскладывают, если бы после была бы небольшая корректировка оттенков живым человеком, результат был бы намнооого лучше!.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...