пятница, 8 мая 2015 г.

Ярослав. Конечный результат.

Наконец-то ко мне вернулась уже оформленная икона и я могу ее вам показать. Эту икону я вышивала для крестника мужа. Как уже писала ранее, рамка вышита гранатами. Очень удобно было работать с камнями такой формы. Они сами "ложатся" в рисунок. С авантюринами больше приходилось выбирать подходящий размер и форму.
Немного расстроила оформление. Изначально иконы я оформляла недалеко от дома, но рамка обошлась мне почти в 3 тыс. Своим девчонкам я оформила. Но и размер иконы раньше был больше. Потом моя мама в Подмосковье нашла неплохого мастера. Делал не хуже, но цена почти в 3 раза меньше. Видимо мастер начал "наглеть" или рука "сбилась", но через раз он натягивает не очень хорошо, при том что вышивка не сильно перетянута изначально.
Возникает желание искать другое место. После последнего посещения Леруа Мерлен, моя мама купила там палку багета и оформила икону сама. Получилось не хуже мастера. Видимо это у меня будет тоже следующий этап.
В иконе использована основа фирмы Маричка, чешский бисер, биконусы, граненые бусины, гранат.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...