понедельник, 4 мая 2015 г.

QuiltFest-2015. 3 часть.Иконы

Продолжаю рассказ о моем посещении фестиваля QuiltFest 2015. Сегодня хочу показать иконы. Всего 5 работ.  Мне понравились первые две. 


Самая первая мне напоминает не сохранившуюся фреску.. Остается только догадываться о том какая она была когда-то и что она изображала. Она несет в себе тайну. Заставляет задержатся перед ней, и задуматься об этих вопросах.



Я не сильна в техниках исполнения. Но мне кажется что это гобелен. В любом случае находка исполнения автором этой работы  мне очень нравится. 

Ну и остальные работы, не менее интересные в исполнении. Сейчас я буду вставлять свои 5 копеек(читай ложку дегтя). Сразу хочу оговорится, я никого не хочу обидеть, просто высказываю свое сугубо личное мнение. Я не являюсь ярым сторонником веры, но уважаю ее. И считаю что это недопустимое исполнение икон, даже если авторы не стремились создать икону во всем смысле этого слова.


еще фото под катом








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...