среда, 13 мая 2015 г.

QuiltFest- 2015. Еще пара слов.

  Пересматривая фото с фестиваля, поняла что не могу не поделится еще некоторыми. Особенно фотографиями работы Федюкиной Галины Николаевны "Дверь: зачем ключи к открытой двери.."  Акварельные разводы это нечто!!! Да и само название в духе Макса Фрая. Решила поискать в интернете и нашла чудесное стихотворение.




«Я дверь, к которой нет ключа; 
Мне жребий тягостный достался, 
Мной кто-то хлопнул сгоряча 
И ключ доверия сломался... 

Я дверь, к которой нет ключа, 
Напрасно воры по привычке 
У ржавых скважин хлопоча, 
Украдкой ищут к ним отмычки! 

Я дверь, к которой нет ключа... 
Не раз разбить меня пытались, 
Ногами грязными стуча, 
Но так за дверью и остались! 

Я дверь, к которой нет ключа! 
Зачем ключи к... открытой двери? 
Войди - за ней горит свеча, 
Она зовёт тебя и верит! 

Ты дверь откроешь лишь любя, 
Поверь, открыть меня не сложно, 
Не ОТ себя!.. а НА себя! 
Открой... войди! Но осторожно...» 


Зиновий Винокур


Я не осмелюсь еще что-либо добавить.



Еще фото под катом. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...