воскресенье, 25 октября 2015 г.

ФОРМУЛА РУКОДЕЛИЯ. ЧАСТЬ3. Необычности.


На ярмарке нашла несколько участников с действительно необычными (на мой взгляд) вещами. Во-первых это стенд с книгми. Ну книги и книга, что в них такого? Но если внимательно приглядеться к фото справа, и обратить внимание на мою руку, то можно понять КАКОГО размера эта книга. При этом она вполне читабельна.
Рядом с книжками притаились пуговки...Хотя пуговки в этом контексте, не совсем подходящее слово..Скорее пуговищи, с большой буквы П! Естественно что без пары пуговиц я не ушла, правда маленьких. Большие клевые, но пока я не придумала куда их повесить. К тому же для меня было открытие что пришив их разным способом можно что-то поменять в жизни.


Ну и вот такие необычные украшалки из глины. Прошлым летом я со своими девочками делал похожие украшения из глины на даче. По мастер-классу как раз с ярмарки мастеров, где и обитает хозяйка этих украшений. Желающим сюда: http://www.livemaster.ru/claybeads



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...