вторник, 27 октября 2015 г.

ФОРМУЛА РУКОДЕЛИЯ. ЧАСТЬ 4 . Для серьезных мужчин....и не только

Сегодня расскажу о рукоделии для сильного пола...или для просто сильных людей.  Отельный отсек на ярмарке был отведен под токарные станки и изделия из дерева и метала. Люблю металл. Многие меня спрашивают :"Почему ты практически не носишь свои украшения?." Отвечаю : Люблю металл, но ковать не умею...пока)) А от всякой средневековой атрибутики просто тащусь)). Когда я была в Праге, Нашла магазин с подобными вещами - моему восторгу не было предела. Особенно от рыцарской перчатки. И когда на Формуле рукоделия я увидела перчатку, то конечно сразу напялила ее на себя. Да еще и детей принарядила. Мастер своего нелегкого дела был одет соответсвуще. Не могла удержатся и не сфотографировать короля с мобильным телефоном.





Не знаю как правильно называется это искусство. Возможно относится к стим-панку. Но невольно останавливаешься разглядеть детальки этих фигурок.


Белые одежды гардероба меня окончательно повергли в шок! Так как сделаны они ....из ДЕРЕВА!!. Мой мозг отказывается понимать КАК происходит это таинство. Ну и сами токарные станки и колоритная дама за одним из них.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...