четверг, 4 февраля 2016 г.

Хочу замуж или необыкновенные букеты.

Вот уже месяц как я живу на Etsy. Усиленно продвигаю свой магаз. Лайкаю, просматриваю и дружу с магазинами. Некоторые магазины несколько удивляют ээммм....качеством товаров, но вот количество их продаж дает уверенность, что у меня все будет хорошо)))) Много всяко разных магазинов на Etsy, на любой вкус. Но вот один меня задел до глЫбины души!!!

Называется он Memory wedding BROOCH BOUQUETS.

В этом замечательном магазине, у замечательной девушки Дарьи из Краснодара можно приобрести просто умопомрачительные свадебные букеты невесты. Нереально красивые вещи!!!!. Я впервые встречаю такое.



В этом магазины представлено около 130 букетов на любой вкус. Хотя я бы наверное потерялась бы там. Единственно жалко незамужних девушек пришедших на свадьбу. Таким вряд ли запустишь в толпу, во-первых жааалко же..а во-вторых мне кажется им пришибить можно. Но ! Красота требует жертв! В материальном плане жертвы не большие, кстати. Обязательно зайдите в этот магазинчик! Как минимум что бы посмотреть



ПЫ:СЫ: Когда я вижу такое, я хочу замуж!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...