пятница, 27 мая 2016 г.

QuiltFest 2016. Часть 4. "У Балтики седой".

"Квилтфест 2016. Проект "У Балтики седой". Симпатичные работы. И мне очень нравится, когда стежка логично продолжается на рамке, здесь это отлично получилось.
 Вы когда-нибудь замечали что работы на фото и в живую смотрятся по-разному? Иногда, рассматривая фото, вижу какие-то моменты, которых не увидела в реале. Вот эти работы гораздо лучше смотрятся на фото, мне показалось, что на квилтфесте они немного потерялись. Я не увидела живописности и такой игры с цветом. Полагаю, их надо было издалека рассматривать. Я не увидела живописности и такой игры с цветом. Полагаю, их надо было издалека рассматривать, чтобы это увидеть, вблизи не разглядела.. А может, просто я к моменту их рассматривания немного устала ....." @alpenseee


еще много красивых фото ниже....  






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...